Главная » Файлы » Персональная страница муз руководителя |
10.04.2018, 22:33 | |
Музыкально-интеллектуальная игра для воспитателей и педагогов ДОУ « Музыка и настроение» Цели и задачи: Привлечение внимания воспитателей и педагогов ДОУ к музыкальной культуре. Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности. Высказываться о музыке, используя разнообразные определения. Узнавать знакомые песни по вступлению. Узнавать музыкальные инструменты на слух. Оборудование: Музыкальные инструменты. Мероприятие проводится в форме интеллектуально-музыкальной игры. Соревнуются 2 команды (делятся по выбранным цветам: голубые незабудки и розовые примулы) ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ Разминка « Узнай шум природы”. Времена года. Конкурс « Какой инструмент звучит?» Конкурс « Кто больше назовет музыкальных слов. Конкурс « Музыкальный салон» Конкурс « Спрятавшиеся ноты» Викторина. Конкурс « Кто больше споет детских песен» Музыкальная сказка «Медведь и пчелы» Добрый день уважаемые коллеги - участники нашей музыкальной игры « Музыка и настроение». В нашей игре принимают участие 2 команды. (придумайте музыкальное название) Команда … Команда … Судить их будут члены жюри… I Конкурс разминка « Угадай шум природы» Дождь с громом. Ветер. Ливень. Море. II Конкурс « Времена года»
«Подснежник» муз. П.И.Чайковский «Весна» муз. Антонио Вивальди
II Конкурс « Какой инструмент звучит?» ( ИКТ)
III Конкурс «Кто больше назовет музыкальных слов»
IV Конкурс « Музыкальный салон» Песня Кузнечик
Приглашаются игроки (воспитатели и педагоги). Им на голову надевают шапочки ( мышки, собачки, кошки и ….) Участники конкурса должны исполнить песню не совсем обычным способом: пара «мышек» должна пропищать первый куплет известной песни, пара « собачек» — протявкать, пара «кошек» — промяукать. V Конкурс « Спрятавшиеся ноты» Командам предлагается следующее задание: Если внимательно прочесть стихотворение Д.Хармса, то в нем можно обнаружить некоторые спрятавшиеся ноты. Каждой команде предлагается сосчитать сколько нот спряталось. Несчастная кошка поРЕзала лапу -СИдит, и ни шагу не может ступить. СкоРЕй, чтобы вылечить кошкину лапу Воздушные шарики наДО купить!
VI Конкурс «Блиц опрос»
VII Конкурс « Кто больше споет детских песен»
Вот и подошла к концу наша веселая конкурсная программа. Жюри подводит итоги. А я вам предлагаю послушать и озвучить музыкальную сказку «Медведь и пчелы». Возьмите музыкальные инструменты по желанию и слушайте внимательно. Музыкальная сказка «Медведь и пчелы» Слово предоставляется жюри для подведения итогов. Награждение команд. Вы пришли сегодня с хорошим настроением. Надеюсь, что ваше настроение не изменилось и сейчас. Пусть оно сопровождает вас целый день! Я вам желаем от души Чтобы были дела хороши! Чтобы в дом не стучалась беда, Чтоб грустить не пришлось никогда. Желаю теплых, светлых дней, Здоровья, что всего важней! До новых встреч! 10.04.18г. музыкальный руководитель Махова О.В. | |
Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |