Пятница, 17.05.2024, 18:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Персональная страница муз руководителя

Музыкально - интелектуальная игра для педагогов и воспитателей ДОУ
10.04.2018, 22:33

Музыкально-интеллектуальная игра для воспитателей и педагогов ДОУ

« Музыка и настроение»

Цели и задачи:

Привлечение внимания воспитателей и педагогов ДОУ к музыкальной культуре.

Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Высказываться о музыке, используя разнообразные определения.

Узнавать знакомые песни по вступлению.

Узнавать музыкальные инструменты на слух.

Оборудование:

Музыкальные инструменты.

Мероприятие проводится в форме интеллектуально-музыкальной игры.

Соревнуются 2 команды (делятся по выбранным цветам: голубые незабудки и розовые примулы)

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Разминка « Узнай шум природы”.

Времена года.

Конкурс « Какой инструмент звучит?»

Конкурс « Кто больше назовет музыкальных слов.

Конкурс « Музыкальный салон»

Конкурс « Спрятавшиеся ноты»

Викторина.

Конкурс « Кто больше споет детских песен»

Музыкальная сказка «Медведь и пчелы»

Добрый день уважаемые коллеги - участники нашей музыкальной игры « Музыка и настроение». В нашей игре принимают участие 2 команды. (придумайте музыкальное название)

Команда …

Команда …

Судить их будут члены жюри…

I Конкурс разминка « Угадай шум природы»

Дождь с громом.

Ветер.

Ливень.

Море.

II Конкурс « Времена года»

 

«Подснежник» муз. П.И.Чайковский

«Весна» муз. Антонио Вивальди

 

II Конкурс « Какой инструмент звучит?» ( ИКТ)

 

III Конкурс «Кто больше назовет музыкальных слов»

 

IV Конкурс « Музыкальный салон» Песня Кузнечик

 

Приглашаются игроки (воспитатели и педагоги). Им на голову надевают шапочки ( мышки, собачки, кошки и ….) Участники конкурса должны исполнить песню не совсем обычным способом: пара «мышек» должна пропищать первый куплет известной песни, пара « собачек» — протявкать, пара «кошек» — промяукать.

V Конкурс « Спрятавшиеся ноты»

Командам предлагается следующее задание:

Если внимательно прочесть стихотворение Д.Хармса, то в нем можно обнаружить некоторые спрятавшиеся ноты. Каждой команде предлагается сосчитать сколько нот спряталось.

Несчастная кошка поРЕзала лапу

-СИдит, и ни шагу не может ступить.

СкоРЕй, чтобы вылечить кошкину лапу

Воздушные шарики наДО купить!

 

VI Конкурс «Блиц опрос»

  1. Песня, под которую укачивают и укладывают спать (колыбельная)
  2. Любимый праздник детей, обязательными атрибутами которого являются ёлка и подарки (новый год)
  3. Бальный танец, во время которого пары плавно кружатся (вальс)
  4. Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)
  5. Знаки, при помощи которых записывают музыкальное произведение (ноты)
  6. Старинный музыкальный инструмент бродячих музыкантов, внешне похожий на ящик, издающий звуки при помощи вращения ручки (шарманка)
  7. Музыкальный инструмент, звучание которого изображает падение капель воды в фонтанах в « Танце феи Драже» из балета П.И.Чайковского « Щелкунчик» (арфа)
  8. Музыкант, руководитель оркестра (дирижер)

VII Конкурс « Кто больше споет детских песен»

 

Вот и подошла к концу наша веселая конкурсная программа. Жюри подводит итоги. А я вам предлагаю послушать и озвучить музыкальную сказку «Медведь и пчелы». Возьмите музыкальные инструменты по желанию и слушайте внимательно.

Музыкальная сказка «Медведь и пчелы»

Слово предоставляется жюри для подведения итогов.

Награждение команд.

Вы пришли сегодня с хорошим настроением. Надеюсь, что ваше настроение не изменилось и сейчас. Пусть оно сопровождает вас целый день!

Я вам желаем от души

Чтобы были дела хороши!

Чтобы в дом не стучалась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаю теплых, светлых дней,

Здоровья, что всего важней!

До новых встреч!

10.04.18г. музыкальный руководитель Махова О.В.

Категория: Персональная страница муз руководителя | Добавил: woldemar
Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: